Студия дизайнера Артемия Лебедева представила логотип, предназначенный для одной из булочных в центре Минска. Изображение нарезанного батона и простой дизайн логотипа навеяли пользователям воспоминания о “Джоне Фёдоре” и дали повод самим попрактиковаться в графическом дизайне.
Логотип Артемий Лебедев представил 7 июня в своём фейсбуке.
“Новая крутая айдентика” предназначалась для небольшой булочной в Минске. На сайте студии написано, что на создание логотипа ушло 13 дней, и поясняется, что “батон обрамляется динамично написанным названием компании”.
Там же можно увидеть отвергнутые варианты дизайна.
В комментариях в фейсбуке и других соцсетях пользователи поинтересовались, достаточно ли подписать что угодно словом “айдентика”, чтобы это сошло за профессиональный дизайн. И ответили дизайнеру собственными вариантами.
Не все сразу сумели распознать в карамельной массе нарезанный батон.
Кто может сказать наверняка, не логотип Артемия Лебедева ли перед ним?
Некоторые вспомнили, какую сумму студия просит за свои услуги.
Лебедеву припомнили разгоревшийся в декабре скандал вокруг другого логотипа, созданного студией.
В мире одежды недавно в плане спорного дизайна отличился испанский бренд Balenciaga. Он представил нечто, состоящее из рубашки, пришитой к футболке, и попросил за предмет 1300 долларов.
М-да.
Этот логотип Булочной взорвал Behance!))
https://www.youtube.com/watch?v=g7-VsDsJwRU&feature=youtu.be
Зажрались они там, что ли? Художник должен быть голодным☝