Новый туристический логотип Санкт-Петербурга насмешил пользователей сети. “Бирюзовое солнце” со странным переносом названия города стоило 7 млн рублей. В сети стали помещать в синий круг названия других городов, написанные в несколько строчек.
Новый туристический логотип Санкт-Петербурга от агентства SPN Communications был представлен 13 ноября. По замыслу авторов голубой круг – холодное бирюзовое северное солнце, а буквы Е символизируют развод мостов. Логотип обошелся городским властям в 7 млн рублей.
Пользователей соцсетей новый логотип города удивил. Они считают его слишком простым для такой цены. В сети шутят, что он похож на рисунок в пейнте, созданный в последний момент перед дедлайном.
Шутники быстро расчехлили фоторедакторы и сделали пародии на питерский логотип с другими городами. Виральной стала подборка пользователя фейсбука Игоря Куличика и творчество с сайта “ЯПлакалъ”.
\
Высмеивать логотипы – добрая традиция интернета. В России даже те, кто ничего не знает о дизайне, слышали про Артемия Лебедева. Все потому что его студия разработала мемный логотип бургерной “Джон Федор” и другие спорные шедевры. Но Лебедев не одинок. Студию Marvel высмеивали за логотип сериала о Локи, а новый туристический бренд Украины сравнили с PornHub.
Комментировать