Испанский бренд одежды Balenciaga предложил покупателям приобрести футболку и рубашку – но не по отдельности, а сшитыми вместе. Взглянув на заоблачный ценник новинки, люди пришли к решению, что если такое и захочется носить, дешевле выйдет приштопать рубашку нитками самому.
Предмет одежды стоимостью 1290 долларов, получивший название “T-shirt Shirt”, станет частью осенней коллекции бренда. Новинка не ускользнула от внимания соцсетей, где удивление по поводу дизайна могло сравниться разве что с шоком от представленного ценника.
Lmaooooo бро, что за [херня]
1290 долларов за это?
Пользователи попытались представить, чем руководствовались дизайнеры бренда, создавая рубахоболку.
В Balenciaga, похоже, упоролись
Дизайнера Balenciaga пора лишить работы
— ThePartyIsntOver (@Linux_OS_) May 26, 2018
Это называется “мода”
Увидимся на подиуме
Другие придумывали одежде меткие описания.
Когда в дресс-коде написано бизнес-кэжуал, но ты понятия не имеешь, что это значит
Это маллет от мира моды. Бизнес спереди, вечеринка сзади
Когда не можешь выбрать, что надеть
Знакома ситуация, когда держишь перед зеркалом несколько рубашек и не знаешь, что лучше сочетается с твоей одеждой? Теперь это и есть одежда. Добро пожаловать в будущее.
Некоторые обратили внимание на слегка потерянный вид модели, представлявшей одежду на страничке товара.
Парнишка как бы спрашивает: “Что за [херня] на мне надета?”
Парень спрашивает себя: “Что я здесь делаю? Помогите? Пожалуйста. Эта футболка уродлива как чёрт”
“Блин, я даже не хотел участвовать в этой съёмке”.
Оказалось, Balenciaga были не единственными создателями модных химер.
В Vetements не отстают
Один пользователь нашёл для бренда ультимативный ответ: зачем платить тысячу долларов за сшитые вместе тридцатидолларовые вещи, когда это ничуть не хуже можно сделать в домашних условиях.
Эй, Balenciaga! Я только что сделал свою собственную рубахоболку, и она не стоила мне тысячи долларов!
Сложно сказать, действительно ли магазин рассчитывает на успешные продажи рубахоболки, или в Balenciaga представили продукт просто как маркетинговый трюк. Особенно учитывая, что джинсы, на 90% состоящие из прорезей, разлетелись как пирожки.
Комментировать