В соцсетях появились страницы, посвященные туалетной бумаге из Набережных Челнов. СММ-щики рассказывают, как правильно повесить бумагу, у которой нет втулки, сколько нужно оторвать на один раз, а также разыгрывают запас бумаги.
Страницы туалетной бумаги производства ЗАОр “Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С. П. Титова” появились в инстаграме, фейсбуке и “ВКонтакте” 7 августа. В первом посте было указано, что решение о появлении бренда в соцсетях принял совет директоров.
Пока что в аккаунте туалетной бумаги постов немного. Один из них объясняет, почему у туалетной бумаги из Набережных Челнов нет втулки, и как повесить ее на держатель.
В другом пользователям объясняют, что человеку для одного использования достаточно куска бумаги длиной в ладонь.
В последнем посте, опубликованном 17 августа, разыгрывается запас из 50 рулонов бумаги.
Подписчиков у всех трех страниц пока немного – 1600 во “ВКонтакте”, 1400 в инстаграме и 100 в фейсбуке. На соцсети бренда обратили внимание в телеграм-канале “Ленты.ру” “Лента дна”.
20 августа стало известно, что комбинат подал в полицию жалобу на авторов сообщества: согласно пресс-центру, шуточный паблик, за две недели перегнавший официальное сообщество по подписчикам, “порочит деловую репутацию предприятия”.
Ранее мы рассказывали про соцсети другого простого бытового продукта – башкирской соды. Представители бренда рассказали, зачем продвигать соду в соцсетях и как создаются их милые и полезные посты.
Был уверен что речь идёт о бумаге за которую 1,5 года дали условки одному блогеру.
Delet.