Обычная пачка “Соды пищевой” наверняка стоит на каждой кухне России и стран СНГ: привычный продукт используют для выпечки или как чистящее средство. Но в этом году у бренда появились страницы в соцсетях, в которых публикуются открытки к праздникам, мемчики и полезные советы. “Мемепедия” пообщалась с бренд-менеджером продукта и узнала, зачем соде присутствие в фейсбуке и инстаграме и как создаются эти милые посты.
Страницы в соцсетях у соды производства Башкирской содовой компании появились в феврале 2018 года, над проектом работают всего три человека, по словам представителя бренда.
В соцсетях соды есть несколько форматов: это и посты с полезными советами, как применять продукт в быту, и фото пачки соды в разных уголках мира в духе модных тревел-блогов, и поздравления с праздниками, и ситуативные посты в честь победы России над Испанией на чемпионате мира по футболу.
Перед SMM-щиками соды стоит сразу несколько задач, рассказывает представитель продукта: нужно и привлечь новую, молодую аудиторию, и увеличить спрос на соду. Для этого потребителям рассказывают, как использовать ее в быту.
Советы, которые публикуются на официальных страничках соды в соцсетях, проверены и безопасны, подчеркивает представитель компании.
Советы действительно нравятся многим читателям аккаунта, они благодарят авторов постов за то, что по их подсказкам отмыли раскрашенные детьми стены и избавились от неприятного запаха в кошачьем лотке.
На страницах соды множество позитивных отзывов от людей, которые буквально требуют дать премию SMM-щику. Менее чем за год на страницы соды в инстаграме, фейсбуке и “ВКонтакте” подписались 25 тысяч пользователей.
Комментировать