Производитель презервативов Ganzo запустил паблик “ВКонтакте” с акцентом на мемный SMM – здесь не боятся использовать свежие мемы и нещадно троллить подписчиков. SMM в паблике очень похож на то, что придумали парни, создавшие “Автомойку ул. Герцена, 94 Тюмень За ТЦ “Вояж” – разве что бренд презервативов действительно существует.
В сообществе внимательно следят за популярными мемами и придумывают, как их обыграть – с акцентом на темы секса и предохранения. Мемы были и про 3 сентября…
…и про сроки за мемы и репосты…
…и про нашумевшее интервью Ивлеевой Дудю.
Тем, кто ожидает увидеть здесь только добрые норми-мемы, заходить не стоит. Местные админы не стесняются отпугнуть подписчиков троллингом – например, сравнивая девушек с чехлами.
Для тех, кому подобные мемы могут показаться безвкусицей, оставлен дисклеймер.
Но относительно безобидных мемов здесь тоже много.
Помимо использования популярных форматов, в паблике также появляются и так называемые “Советы от Штопаного” – антисоветы по использованию контрацептивов.
Паблик был запущен только 2 августа, но уже набрал более 7 тысяч подписчиков – в том числе благодаря рекламе в крупных мем-пабликах.
В августе внимание жителей соцсетей привлекло ещё одно сообщество, притворявшееся производителем туалетной бумаги из Набережных Челнов. К сожалению, настоящий комбинат подал на них жалобу, и фарфоровый цветочек так и не успел расцвести в полную силу 🙁
Комментировать