Мемы могут сплотить нацию, уже не первый год доказывает песня Михаила Шуфутинского “Третье сентября”. Люди по всей стране устроили мини-акции, переворачивая календари и отдавая дань мемной дате другими способами. Дню народного единства есть, чему поучиться.
Дань главному неофициальному празднику страны отдали по всей стране. В Воронеже участники сообщества “МДПС Воронеж: Перезагрузка” выстроили из автомобилей огромный портрет Михаила Шуфутинского.
В Липецке календарь установили на одной из улиц города. Судя по видео, горожанам очень понравилось.
Канал “360” запустил 9-часовой стрим, в котором блогер Габар переворачивал календарь под песню.
Гигантский календарь с третьим сентября установили и на стадионе “Зенит”.
“Вечерний Ургант” выложил фотографию Ивана Урганта с Михаилом Шуфутинским. Возможно, он появится в сегодняшнем выпуске шоу?
Многие российские бренды тоже поспешили отхватить себе немножко третьесентябрьского хайпа. Delivery Club, например, запустил основанную на третьем сентября акцию. С переворачиванием календаря.
А другие уже пытались сыграть на том, что от мемов про третье сентября в России нельзя скрыться – их можно только перетерпеть.
Праздничную дату отметили и обычные пользователи, и популярные паблики.
Сегодня Шуфутинский порадовал поклонников неожиданной новостью: певец сказал, что не против записать ремейк песни с Гречкой или Монеточкой.
Комментировать