Венгерский пенсионер Андраш Арато, который прославился как мем Гарольд, скрывающий боль, снялся в рекламной кампании футбольного клуба «Манчестер Сити». Мужчина приехал в Манчестер, чтобы провести день как типичный местный житель – поиграть в боулинг, выпить пива и обязательно сходить на футбольный матч. Видео с ним 22 марта опубликовало издание Dugout.
Прогулка Гарольда напоминает типичные промо-видео, которыми завлекают туристов многие города. Но участие всемирно известного мема делает ролик особенным. Например, когда у Андраша не выпала выигрышная линия на игральном автомате, он вздохнул и сказал: “Скрывай боль”.
Арато рассказал, что голубой – его любимый цвет, поэтому он болеет за «Манчестер Сити». Мемный дедушка хотел бы быть нападающим и даже сделал именную футболку с номером 10 – как у форварда “Сити” Серхио Агуэро.
Но футболкой дело не закончилось – Гарольда полностью одели в форму “Манчестера”. Андраш признался, что никогда не был на футбольном стадионе, но с интересом смотрит матчи по телевидению.
И хотя в день, когда Андраш наконец-то посмотрел настоящий матч, его команда проиграла “Базелю” со счетом 1:2, мужчина явно остался доволен.
Дед Гарольд все чаще снимается в разных проектах. В начале года он сыграл офисного работника в клипе группы Cloud 9+ с говорящим названием “Скрывать боль”. А в марте Андраша заметили в здании белорусской компании Wargaming, которая производит известную компьютерную игру World Of Tanks. Два сотрудника сфотографировались с мемным дедом и выложили фото в инстаграм. Через несколько дней обоих мужчин уволили, а пользователи сети теперь ждут рекламу игры с Гарольдом.
Комментировать