Дед Гарольд снялся в рекламе немецкого онлайн-магазина Otto, представ в обличье деда-геймера и вновь примерив образы своих самых известных стоковых фото. Сегодня боль придётся скрывать вражеской команде.
В рекламе двое курьеров привозят деду игровой ноутбук, который тот хватает прямо с порога и садится увлечённо играть в какой-то шутер. Во что именно играет дед, зрителям не показывают, но, судя по крикам “Multikill” и “Unstoppable”, Гарольд – заправский батя на сервере. А когда его просят расписаться за доставку, звучит фраза “Harold Wins”.
Пока Гарольд причиняет боль вражеской команде, курьеры рассматривают его дом с висящими на стенах стоковыми фотографиями. И встречают несколько Гарольдов-клонов, будто сошедших со снимков Shutterstock.
Гарольд, настоящее имя которого Андраш Арато, окончательно сжился с образом мема и с удовольствием пользуется своим статусом интернет-селебрити. Только за этот год он успел трижды побывать в России, сняться в нескольких рекламах и клипах и рассказать, как “Гарольд, скрывающий боль” превратился из проклятия в дар.
Комментировать