Российская компания Wildberries на своем сайте переименовалась в “Ягодки”. Представители компании не дают комментариев о причине переименования. В интернете строят теории и шутят над неймингом.
Новое название российского маркетплейса Wildberries (дословно “Дикие ягоды”) появилось на сайте 15 августа. Также немного изменился дизайн шапки – если раньше там были абстрактные круги, то теперь появились картинки с разными ягодами.
На изменения быстро обратили внимание СМИ и Телеграм-каналы. Причина переименования неизвестна, в компании от комментариев отказались, пишет VC. Одни считают, что это часть импортозамещения. Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук ранее заявляла, что компания может подумать о русификации названия.
Другие полагают, что это ситуативная акция в связи с распродажей. Также переименование, как временное, так и постоянное, может помочь Wildberries замять репутационные скандалы и недавние новости о комиссиях за возврат товаров.
Как бы ни было на самом деле, “Ягодки” стали заметной темой для шуток. Пользователи сети вспоминают сеть “Вкусно – и точка”, появившуюся на месте “Макдональдса”. И предлагают шутливые русифицированные названия для других брендов.
Пусть и ваш понедельник озарит эта песня из «Синего трактора».
Всем аам-ням-ням-ням-нямhttps://t.co/vDOFRpmbRp
— Никита Лихачёв (@Niketas) August 15, 2022
После начала войны с Украиной Россия попала под значительное количество санкций и ограничений. Власти пытаются продвигать идею импортозамещения. На пресс-конференции Владимир Путин заявил, что “в Кока-Коле одна химия”. Фразу быстро начали пародировать.
Обратно вернули уже слава богу. А то как-то стремно было бы отвечать на вопрос, где я трусы купил..)
Вот вы шутки шутите, а “Ягодки”-то на этом ого-го какую рекламу себя сделали. Джентльягодников только не хватает.
А теперь представьте, каково англоговорящим слышать названия собственных фирм.