Уже почти три месяца поклонники ПьюДиПая с замиранием сердца ждут момента, когда у самого популярного блогера YouTube пальму первенства перехватит индийский музыкальный канал T-Series. Но пока все проклинали бездушный корпоративный мир и оплакивали скорое окончание царствования PewDiePie, шведский видеоблогер снова начал вырываться вперёд. Весь интернет начал топить за него и распространять хэштег #subscribePewDiePie.
Противостояние Феликса “PewDiePie” Чельберга и T-Series стало темой для разговоров в августе 2018 года. Согласно сервису статистики SocialBlade, канал Болливудской музыки T-Series в течение пары месяцев должен был обгонать PewDiePie по количеству подписчиков и стать самым популярным каналом YouTube.
Согласно прогнозу, это должно было случиться до конца октября 2018 года. Но 1 ноября, в день написания этого материала, разрыв между каналами равен почти 700 тысяч людей – хотя ещё неделю назад составлял всего 190 тысяч.
На стороне T-Series могут быть огромные ресурсы, потенциально миллиардная индийская аудитория, возможность ежедневно публиковать 2-3 профессионально сделанных музыкальных клипа, и, согласно слухам, помощь ботов. Но у PewDiePie оказалось кое-что, чего нет даже у огромной корпорации – любовь интернета.
Агитационные видео, мемы и даже реклама на улицах – по мере распространение новостей, что один из символов свободного и творческого YouTube скоро падёт, в интернете началась стихийная компания в поддержку PewDiePie. Началось всё с фанатов блогера в r/PewdiepieSubmissions, первыми заметившими опасность и постивших мемы про T-Series.
Солнце: “У меня 9 прекрасных детей :)”
Плутон: “Apple лучше Windows, и я использую мой MacBook Air, чтобы смотреть T-Series”
Солнце: “У меня 8* прекрасных детей!” – ItzZeke
Петиция: пусть Илон Маск купит T-Series и удалит их канал – CringeNibba
О T-Series неоднократно высказался в своих видео и сам Феликс.
А 5 октября он выпустил дисс-трек Bitch Lasagna, полный мемов жанра r/IndianPeopleFacebook. С тех пор видео набрало более 20 миллионов просмотров.
Со временем кампания в поддержку Феликса вышла за пределы коммьюнити его фанатов и двинулась в массы. На сторону PewDiePie встали блогеры и мемоделы.
https://www.instagram.com/p/BpKB-BpAApZ/
Огромную помощь в удержании лидерства оказал популярный видеоблогер Mr. Beast, известный тем, на свои видео он тратит огромные суммы денег. Он разместил рекламу с призывом подписаться на PewDiePie по всему своему городу, купив билборды, плакаты в общественных туалетах, записав объявления на радио и даже рассказав о противостоянии в эфире телестанции.
Эффект был налицо – в первые часы после публикации видео отрыв PewDiePie от T-Series снова начал увеличиваться и сейчас составляет почти 700 тысяч.
Мы переломили ход битвы! За последний час PewDiePie РАЗГРОМИЛ T-Series по количеству подписчиков
Неизвестно, как долго ещё PewDiePie сможет удерживать пальму первенства – на стороне T-Series слишком большие бюджеты и огромная индийская аудитория. Судя по текущим цифрам, Феликс станет первым ютубером, преодолевшим отметки в 69 и 70 миллионов. Что будет дальше, зависит только от вас, любители мемов: подписаться на канал PewDiePie вы можете по ссылке.
Он же не зря носил шмот “СУКА [БЛИН]” и ел ребёнка, ведь правда?
Как по мне Пьюдипай просто зажрался.. Типа в чём проблема просто быть не первым на ютубе,это же не так плохо. Но неет! Зачем нам это! Будем хайпить! (кстати t-series это даже не канал,а просто перезаливы). Неужели Пьюдипай настолько ебанулся,что ненавидит канал с перезаливом клипов и болливудских сериалов. Самое обидное чт о его тупейшая шутка вышла из под контроля и он натравил свою армию школоты на невинный канал. Загляните под любое видео и не увидите ничего кроме “T-GAY!!!!(epileptic))”