Популярное приложение для знакомств Tinder уходит из России. Пользователи твиттера обсуждают новость и пытаются придумать, где теперь люди будут искать себе пару. В основном речь идет о ретро-вариантах вроде объявлений в газетах.
Американская компания Match Group 2 мая опубликовала отчет, в котором сказано, что приложение Tinder больше не будет работать в России. Отключить его полностью планируют 30 июня.
Россияне стали вспоминать, как люди знакомились раньше. Они шутят, что пора вернуться к объявлениям в газетах, брачным агентствам и походам на дискотеки. Также они обсуждают лучшие места для знакомства. И конечно же, не обходится без креативных идей, вроде объявлений на машинах.
Также пошли шутки про создание российского аналога “Тиндера”. Люди логично вспомнили про “Макдоналдс”, который в России превратился во “Вкусно и точка”.
1.
2.
Мы с парнями едем на дискотеку в первый день после закрытия тиндера pic.twitter.com/frkXwylDZJ
— алкоголь и покаяние (@kenzolika) May 2, 2023
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
То, что Tinder уходит из России, удивительно еще и потому, что это решили сделать только в 2023 году. После того, как Россия начала войну в Украине в феврале 2022 года, многие иностранные компании и продукты ушли с российского рынка.
Так круто же
Все шутки на принципе “Всё русское говно” Вот смешно-то, пупок надорвал. Долго еще будут идиотские шутки про вкусно и точка? Пора признать, что макдак обычная забегаловка с дерьмовой едой.
Хохло сайт же
забегаловка-то она везде забегаловка, а вот менеджмент американский – это потеря посерьезнее. нет, может я и отсталая либераха и наверняка ненавижу всё русское, но по итогам работы “вкуса очка” (самое дегенеративное название на замену маку, тут респектую беларусам с их mak.by) они вышли в минус на 11+ миллиардов рублей за прошлый год. значит надо-то не только бежать, сломя голову, пилить “наше поцретичное”, а заниматься этим вопросом серьезнее. вот недавно они же заявили, что вынуждены повысить цены на 5-10% – значит дела всё еще не очень. а сколько похвалы было, сколько ни разу не проплаченных отзывов, сколько нативной рекламы того что… Подробнее »
период окупаемости сети – 5 лет. об этом еще сам Говор говорил, так что убытки вложены как риски со стороны экономистов, просчитывающих фиансовую стратегию компании, соответственно, плачь и вопли, что у сети убытки – это бред
«Многие иностранные компании и продукты ушли с российского рынка». Сколько в процентном отношении? 5-10%? Какая-то параша ушла, которую тут же заменили или переименовали. Теперь об этом новость на многие десятилетия вперед.