Узорчатый ковёр стал неофициальным талисманом российского футбольного клуба “Ростов”. Принесённый фанатом на матч ковёр принёс команде удачу – и теперь “Ростов” постелил его в здании базы и объявил предзаказ на форму с ковровым рисунком. Правда, скорее всего в шутку.
Любовь клуба к коврам началась с того, что 19 августа один из фанатов “Ростова” принёс изделие на встречу с красноярским “Енисеем” и вывесил его наподобие баннера. Кадры с ним попали в трансляцию встречи, окончившейся 4:0 в пользу ростовской команды.
Вскоре после встречи клуб объявил в твиттере, что за 500 лайков ковёр постелют на базе “Ростова”.
Вскоре нужное число лайков было преодолено, и уже утром клуб подтвердил: приносящий удачу ковёр скоро займёт своё почётное место.
Ковёр уже ищем.
Всем хорошей рабочей недели ??⚽️ pic.twitter.com/L49tEcSEtT— Football Club Rostov (@rostovfc) August 20, 2018
В итоге клубу не пришлось даже искать копию изделия: хозяин ковра согласился принёс в клуб оригинал.
(Хозяин ковра – парень в тёмно-зелёной футболке)
Сам фанат, кстати, рассказал, как (и, главное, зачем) пронёс ковёр на стадион.
Ковёр – это домашняя обстановка! Для нас стадион – это такой же дом. Алексей, владелец ковра
Уже через день после матча ковер начал задавать стиль всей проходной клуба.
Болельщики клуба с радостью подключились к шутке: постили фотошопы с ковром и делали отсылки к “Большому Лебовски”.
И клуб прислушался! 21 августа в аккаунтах “Ростова” появился пост об открытии предзаказов на “4-й комплект игровой формы на сезон 2018/19”.
Правда, судя по всему, пост является шуткой – по крайней мере в официальном магазине клуба никаких новостей о ковровой форме нет.
Российские футболисты вовсе не чужды мемам: недавно игроки Зенита Артём Дзюба и Александр Кокорин развернули настоящее мем-состязание в своих инстаграм-сторис. Кто из них проиграл, можно спорить – а вот болельщики явно остались в выигрыше.
Комментировать