Shen Yun (Шень Юнь) – мем с китайской танцовщицей в розово-фиолетовом платье. Ее образ использовался в рекламе танцевального шоу, которую пользователи сети сочли крайне навязчивой. Поэтому девушку из рекламы Shen Yun стали прифотошопливать буквально везде.
Происхождение
The Shen Yun Performing Arts company (Компания зрелищных искусств Шень Юнь) была зарегистрирована в округе Ориндж штата Нью-Йорк в 2006 году. Компания занимается проведением танцевальных и шоу-программ, посвященных традиционному искусству Китая.
В начале года компания стала активно продвигать свое новое шоу “Shen Yun: возрождение 5 тысяч лет цивилизации”. Представления должны пройти в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Тайланде, Великобритании, Дании и других странах.
Журналисты и пользователи соцсетей стали отмечать, что реклама китайского шоу заполонила города и попадается везде: на билбордах, в метро, в интернете. С середины января на эту тему стали шутить в твиттере, одним из первых был пост matthewhsiung 18 января, в котором он объединил Шень Юнь с мемом про Саскэ.
“Если я увижу еще одну рекламу Шень Юнь”.
Значение
Реклама танцевального шоу Shen Yun стала мемом из-за своей навязчивости. Западные пользователи соцсетей устали видеть ее везде и начали высмеивать, помещая с помощью фотошопа в самые неожиданные места.
Точно также любят высмеивать навязчивую рекламу в Росиии. Недавно мемом стал ролик “Мегафона” с песенкой “Ты тряси, тряси смартфон”.
Комментировать