В последний день августа пиццерия Domino’s объявила российскую акцию: те, кто набьёт себе на видном месте татуировки с логотипом компании, костью домино, получат пожизненный запас пиццы. Правда, очень скоро Domino’s осознали, что очень сильно недооценили любовь россиян к бесплатной пицце.
Уже 3 сентября в паблике появилась запись, что запас пиццы на 100 лет за тату получат только первые 350 человек, опубликовавшие фотографии с хэштегом #доминонавсегда. Кроме того, к участии в акции допускались только люди старше 18 лет.
Кстати, татуировки должны остаться на теле участников акции навсегда – для продления халявы им необходимо будет каждый год подтверждать наличие костяшки на теле, а также предъявлять тату по запросу курьера.
4 сентября в паблике появился огромный знак “Стоп” с предупреждением, что 350 участников уже набралось и призывом перестать делать татуировки. Впрочем, некоторых даже это остановило – фотографии с хэштегом продолжают появляться.
Счёт набивших себе татуировки идёт на сотни – в инстаграме более 350 постов с хэштегом, во “ВКонтакте” – более 246. При этом некоторые посты были опубликованы уже в дни после объявления о завершении акции.
Отличная задумка – клеймить тех кто не прошел естественный отбор