Мобильный оператор МТС выпустил бесплатные стикеры про зумеров. Там 12 картинок с фразами, на которых якобы разговаривает современная молодежь. В соцсетях половину из них не поняли, а попытку компании ворваться в тренд подняли на смех.
22 декабря 2019 года официальный паблик МТС ВКонтакте запустил опрос, чтобы узнать, кого среди подписчиков больше: бумеров или зумеров.
Результаты показали, что бумеров больше. В связи с этим группа подготовила специальный стикерпак. В нем 12 картинок с выражениями, которые подростки якобы используют в жизни. Получить стикеры можно, написав в сообщения паблика МТС кодовую фразу: “окей бумер”.
По задумке авторов, стикеры должны научить взрослых людей говорить на одном языке с зумерами, то есть подростками до 16 лет. Но вместо этого только всех запутали.
Пользователь твиттера @etosova поделилась скриншотом со стикерами в своем аккаунте. Пост набрал более 5,6 тысяч лайков и развернул бурную дискуссию.
В реплаях отметились как зумеры, так и миллениалы. Но ни те, ни другие не поняли и половину слов из стикерпака.
Больше всего людей смутило слово “сметчимся”. Очевидно, оно происходит от английского match (“сочетание”, “пара”) и связано с дейтинговым приложением Tinder. Но на картинке парень прикладывает пальцы к уху, изображая телефон.
Еще один странный глагол – “шатапнись”. Он тоже английского происхождения и означает “заткнись”. Но вот некоторые уверены, что это слово было популярным еще в начале 2000-х. И уж точно его сейчас не используют зумеры.
С одним модным словом в МТС все-таки угадали. Но промахнулись с подачей. Сам стикер с глаголом “заабьюзили” (то есть совершили физическое или моральное насилие) и плачущей девушкой, многим показался издевательским.
Чтобы узнать, бумер ты, зумер или миллениал, необязательно заходить в паблик МТС. У нас есть тест, который поможет это определить.
Ну и цирк ебанный…
Ёперный театр…
Обиженкам и нытикам из СВИТЕРА правда глаза режет)
А я считаю мобильные телесистемы молодцы, порадовали тех, кого больше.