"Москва-ЮПитер" - шоу Маликова и Хованского

маликов шоу вконтакте (1)
Дата публикации: 12.09.2017
Поделиться:

«Москва — ЮПитер Show» — шоу, запущенное социальной сетью «ВКонтакте» для продвижения своего собственного виртуального оператора VK Mobile. Первые два выпуска провели Дмитрий Маликов и Юрий Хованский.

маликов шоу вконтакте (2)

Происхождение

Первая серия шоу «Москва — ЮПитер» вышла 13 августа 2017 года. В выпуске Хованский и Маликов обсудили актуальные тренды. Десятиминутный ролик прерывался вставками из мемов и различными рубриками. Например, в рубрике «Волкин DED» некий старик на гироскутере, с вейпом и спиннером приставал к прохожим и спрашивал у них «Где намайнить биткойны». Следующую рубрику вместе с основными ведущими провел кукольный персонаж — кот Персик (из стикеров «ВКонтакте»). Наконец, в рубрике «Зови маму к экрану» Маликов рассказал серьезным языком о значении молодежных сленговых слов «кек», «орать» и «печалька».

маликов шоу вконтакте (6)

маликов шоу вконтакте (13)

маликов шоу вконтакте (5)

Премьера осталась почти незамеченной: про неё не написали крупные СМИ, выход проекта не обсуждали масштабно в соцсетях. Частично это может быть связано с тем, что в этот день все ждали видео с баттлом Гнойного и Оксимирона.

Вторая причина, по которой шоу не стало популярным, это площадка. Ролики загружались в официальное сообщество VK Mobile — виртуального оператора, который запустился в середине июля 2017 года. На паблик за полтора месяца подписались всего 90 тысяч человек. Правда, видео с шоу набирали по 4-5 миллиона просмотров — но в основном благодаря рекламным размещениям.

маликов шоу вконтакте (12)

Кроме того, само шоу оказалось вторичным. Оно удивительным образом копирует все классические жанры и приемы, которые уже давно знакомы зрителю. Например, в первом выпуске можно заметить заимствования из «Дружко Шоу» и… детской телепрограммы «Спокойной ночи, малыши». Рубрика с дурацкими опросами на улице выжата Сергеем Мезенцевым и пранкерами Ютуба. А сам формат, во время которого ведущие что-то обсуждают в кресле, берет начало от классических вечерних передач на телевидении (да и в интернете такого уже навалом).

маликов шоу вконтакте (3)

Так или иначе, последовал второй выпуск. В нем Маликов и Хованский позвонили по телефону одному из своих хейтеров. В промежуточной рубрике снова появился странный пожилой персонаж — Сергей Ромашкин. Он приставал к людям на улице, рассказывая им «классические хохмы». На этот раз Маликов не стал лично рассказывать о мемах и делать плохую пародию на Льва Шагиняна из «Дружко Шоу», а поручил это дело новой ведущей. Но это оказалось еще страннее. Некто Арина Чуткая рассказала о вымышленном человеке по имени Борис Мемасов. «Оказалось», что это он придумал большинство популярных интернет-мемов.

маликов шоу

Если в первых двух сериях еще можно было найти что-то оригинальное (хотя и очень странное), то в третьем выпуске Маликов остался без соведущего. Вместо него студию посетил блогер-пародист Satyr, который предстал в образах того же Хованского, Ресторатора и самого Маликова.

маликов шоу вконтакте (14)

Четвертая часть «Москва-ЮПитер Show» вышла 11 сентября. В ней Маликов полностью позаимствовал прием, использованный в «Дружко Шоу». Ведущий провел кастинг на роль своего компаньона. И, конечно, на этом кастинге оказались популярные в интернете личности: блогеры Ян Го, Игорь Синяк и Лев Шагинян из «Дружко Шоу».

лев шагинян маликов

Дмитрий Маликов стал героем мема «Тяжеловато» в 2015 году и с тех пор проявляет активность в интернете, наращивая молодую аудиторию. Он уже успел записать совместный трек с тем же Хованским, провел несколько стримов с сайтом «Пикабу», дал интервью Юрию Дудю и даже провел Всероссийский открытый урок с Владимиром Путиным 1 сентября.

«ВКонтакте» в последнее время тоже привлекает молодежь развлекательным контентом и пытается составить конкуренцию Ютубу. Например, в том же августе видеоблогер Николай Соболев запустил на новой площадке свое шоу «Соболев бомбит«, которое оказалось аналогом телепередачи «Такси». В сентябре социальная сеть планирует запустить масштабное реалити-шоу совместно с крупными пабликами — «Пабличные игры«.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:
0 Лайк
0 Дизлайк