Хайпанем немножечко – мем, созданный Сергеем Дружко в рамках его шоу на ютубе “Дружко шоу”.
Происхождение
Новый выпуск “Дружко Шоу”, который вышел на YouTube 30 апреля, за несколько часов разошелся на мемы. Меньше чем за сутки ролик посмотрели 2 миллиона человек. Кроме того, новоиспеченный видеоблогер установил рекорд в русском сегменте YouTube по скорости набора подписчиков — за один день на канал подписалось более 262 тысяч человек.
Сам Сергей Дружко, бывший ведущий программы “Необъяснимо, но факт”, остается главным человеком-мемом последних дней. Его фразы разлетелись на мемы, в сети повторяют его “продолжаем хайпить” и 2Хайпанем немножечко”.
В своей передаче ведущий рассказывает о мемах и трендах молодежи. Но некоторые эпизоды с ним сами по себе стали мемами. Например, из эпизода, в котором Дружко читает, а потом выбрасывает книгу Николая Соболева, моментально родился трехпанельный комикс.
Соболеву, кстати, шутка не понравилась. Известный блогер обвинил Дружко в том, что он делает “цирк под улюлюканье детей” и вызвал его на версус.
На основе стоп-кадров из первого выпуска уже успели сделать пакет стикеров для Telegram. Фразы “Я все понял”, “То, что вы увидели, называется мем”, “Хайпанем немножечко”, “Вишенка на торте хайпа” уже вошли в интернет-сленг.
Читайте также: Как Сергей Дружко стал мемом
После выхода первого ролика “Дружко Шоу” журналисты выяснили, кто стоит за перспективным проектом. За может отвечает рекламное агентство «Изюм», которое запустилось в марте 2017 года сотрудниками холдинга News Media (куда входит издание LIFE). Cамо шоу, очевидно, снято в студии телеканала LIFE, которую трудно не узнать по серому оформлению и белым полосам на полу.