Мемы про рекламу musical.ly – мемы, высмеивающие назойливую рекламу приложения musical.ly, которая появляется в начале роликов на YouTube. Чаще всего можно увидеть парня, делающего себе “рожки”, и девушку, поющую “А он не знает ничего”, поэтому их лица стали появляться в мемах.
Происхождение
Musical.ly – социальная сеть для записи коротких музыкальных видео и обмена ими с друзьями. Приложение появилось в 2014 году, но только к 2018 году стало популярным в России.
Рекламируют сервис с помощью демонстрации примеров видео, которые можно делать с его помощью. Чаще всего в таких роликах показывают парня в клетчатой рубашке, который делает движения руками под песню Momotaro – meme ютуберши Stariaat. В клипе подросток корчит рожи, делает пальцами “сердечко” и ставит себе рожки.
https://www.youtube.com/watch?v=1-R3O_qjvvM
https://www.youtube.com/watch?v=HOGsCdrgkqE
Героя этого и других клипов зовут Макс Алексеенко, на musical.ly он известен под ником @alexmymymy. Максу 17 лет, он живет в Краснодаре.
Другая героиня клипов – Анастасия Усеева, ей тоже 17 лет. Девушка живет в Новосибирске. Аккаунт на musical.ly – @aneistazzzi1724.
В самом популярном клипе Настя открывает рот под ремикс песни “Он не знает ничего” группы “Краски”.
В начале мая 2018 года реклама с Настей и Максом стала появляться перед множеством роликов на ютубе. Очень скоро с ней сработал тот же эффект, что и с другими промо-заставками (“Азино три топора” или “Джойказино”) – люди возненавидели эти лица и песни. Навязчивые мелодии и движения вскоре стали объектом насмешек и превратились в мем.
Мемы про Настю и Максима из musical.ly начали появляться в пабликах во “Вконтакте” в середине мая и к концу месяца достигли своего пика. Самих героев рекламы тоже не обделили вниманием – на страницу Максима Алексеенко ежедневно заходят сотни человек и оставляют комментарии под постами. У него даже есть фан-страница, посвященная его роликам в musical.ly (5,2 тыс. подписчиков). Настя более известна в инстаграме – за ее аккаунтом следят 50 тысяч пользователей.
Значение
Мемы про Настю и Макса из рекламы musical.ly в основном высмеивают навязчивость клипов, которые появляются в ютубе. Чаще всего их лица прифотошопливают к другим мемам, связанным с пытками или сложным выбором.
Надо отметить, что герои рекламы вызывают раздражение не у всех. На том же ютубе полно роликов-компиляций со всеми клипами Максима, Насти и других пользователей musical.ly.
Материал дополнен редакцией. Хочешь попасть в Мемфис? Регистрируйся на сайте и делись своими находками из интернета. Лучшие материалы попадут на главную страницу сайта. А в конце каждой недели автору лучшей статьи достанется денежный приз – подробности конкурса.
в посте неверная информация. на самом деле эта песня авторства WEDNESDAY CAMPANELLA – Momotaro. https://www.youtube.com/watch?v=AVPgxn3xohM
Настя живет в Тарко-Сале.. Никакой не Новосибирск.. Господи..