Мемы из логотипов – фразы и слова, составленные из частей известных логотипов. Например, слово “Сосни” можно получить путем слияния логотипов Sony и Snickers.
Происхождение
Кто первым придумал составлять слова и выражения из логотипов, точно неизвестно. Еще в 2014-2016 годах была популярной вирусная картинка, на которой фразу “Поорал бы, но не понял” изобразили с помощью логотипов Oral B и Nippon.
В начале 2018 года соцсети заполонили похожие картинки, а началось все, предположительно из слияния логотипов Peugeot и Mazda. 5 июня во “ВКонтакте” появился паблик “Конченые логотипы”, публикующий подобные изображения – преимущественно с фразами из известных мемов. Авторы сообщества утверждают, что идея принадлежит им, но это не точно. С другой стороны, на волне популярности тренда многие крупные сообщества стали заимствовать мемы из “Конченых логотипов”.
Значение
Мемы из логотипов – свежий взгляд на старые мемы и фразы. Такие изображения составляются путем слияния частей логотипов известных брендов. Например, мем Еее бой можно получить, соединив ярлыки браузеров Internet Explorer, Opera, Bing и Yandex.Brouser.
Галерея
Толик Еболик
Сосни
Насвай
Пезда
Я ахуеваю
Пивасик
Ебал я ваше лето
С Ярика проорал
++!