В 2019 году мы решили подвести не только итоги года в мире мемов, но и внутренние итоги нашего сайта. Редакция “Мемепедии” внимательно следит за всеми запросами, по которым люди попадают к нам. Мы используем эту и другую информацию для того, чтобы лучше понимать свою аудиторию, отвечать ей на её же языке.
Поэтому представляем небольшой отчет о том, как прошел этот год для нас, авторов “Мемепедии”. Все цифры и данные собраны с помощью сервиса Google Analytics.
Основные показатели
В 2019 году на наш сайт зашли более 12 миллионов уникальных пользователей. Это на 32% больше, чем в прошлом году. Всего же страницы “Мемепедии” посмотрели 25 миллионов раз.
Наша редакция выпустила почти 1500 статей, из которых 510 – это справочные материалы про мемы. Кстати, мы немного изменили позиционирование, и теперь делаем акцент только на важных и актуальных явлениях. Раздел “Мемотека” (Энциклопедия мемов) ушел на отдельную страницу. А на главной теперь – свежие и интересные новости из мира мемов.
За этот год на нашем сайте зарегистрировались 2890 пользователей. Ровно половина из них оставила хотя бы один комментарий под статьей. А самые активные предлагали свои собственные материалы и мемы. Всего на “Мемепедии” вышло 390 пользовательских публикаций.
Демография
С демографическими показателями все стандартно. Нас читают 65% мужчин и 35% женщин. Основная аудитория – пользователи в возрасте от 18 до 24 лет (40%). Читателей в категории 25-34 лет – чуть меньше (27%). А людей младше 18 лет всего 19%.
ТОП-10 стран, в которых нас читают:
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- США
- Германия
- Польша
- Великобритания
- Молдова
- Киргизия
Самые просматриваемые материалы
В десятку самых просматриваемых статей на “Мемепедии” вошли некоторые материалы, написанные в прошлом году. Люди по-прежнему интересовались Гладом Валакасом, Рикардо Милосом и Геннадием Гориным.
В целом же самые популярные публикации на нашем сайте почти никогда не совпадают с главными мемами года. Мы уже сделали такую подборку – убедитесь сами.
Читайте также:
Главные мемы 2019 года: женщина кричит на кота, Киану Ривз и маленький Йода
Вот как выглядит ТОП-10 популярных статей на “Мемепедии”:
- Глад Валакас (500 тысяч просмотров)
- Рикардо Милос (430 тысяч просмотров)
- Спулае Мулае (360 тысяч просмотров)
- Что такое ВК Коины (300 тысяч просмотров)
- Олег Монгол (220 тысяч просмотров)
- Directed by Robert B. Weide (195 тысяч просмотров)
- Геннадий Горин (180 тысяч просмотров)
- На забив (175 тысяч просмотров)
- Тендерлибае (160 тысяч просмотров)
- Чикибамбони (150 тысяч просмотров)
Самые популярные запросы
В этот список попали фразы и слова, по которым нас чаще всего находили в поисковике. Среди них, например, есть строчка из песни RASA “Пчеловод”, мем Bruh и результаты нашумевшего теста “На кого из знаменитостей вы похожи”.
- чики бамбони
- ты пчела я пчеловод
- мемы
- кодзима
- моргенштерн
- рикардо милос
- момо
- олег монгол
- you look like
- bruh
Цитируемость
За весь год на наш сайт сослались 185 тысяч раз. Это и прямое цитирование, и ссылки в комментариях на форумах. Такой показатель важен для интернет-ресурса, он повышает его позиции в выдачи поисковиков.
Кроме того, в 2019 году мы дали более 20 экспертных комментариев крупнейшим российским СМИ. Вот пятерка наших самых любимых материалов:
РИА Новости “Как после одного ролика в Сети становятся ходячими мемами”
Коммерсантъ “Интернет попрощался с Grumpy Cat”
РБК “Как устроена индустрия мемов и можно ли на них заработать”
2×2 “Итоги десятилетия. 10 самых важных и смешных мемов”
В 2019 году “Мемепедия” определяет не только мемы года, но и мемы десятилетия. Победителей выбирают читатели с помощью голосования.
Комментировать