Сеть фастфудов McDonald’s сняла в своей рекламе повзрослевшего Неудачника Брайана, героя популярного мема из начала 2010-х. В интернете им напомнили, что мемы более, чем недельной давности лучше не ворошить.
В съёмках рекламного ролика для акции Trick. Treat. Win! ресторан пригласил Кайла Крейвена, лучше известного в интернете, как героя мемов Bad Luck Brian. В однажды популярных мемах Брайану всегда не везло: что бы хорошего не случалось в его жизни, это всегда выходило ему боком.
В друзьях на фейсбуке только мама
Жертва кибербуллинга
Но в рекламе даже его плохая удача не мешает ему выиграть приз, потому что шансы на победу слишком велики.
Помимо YouTube, пример фастфуд также использовал Брайана/Кайла для рекламы на реддите.
Я Невезунчик Брайан, самый невезучий человек интернета. В новой лотерее Trick. Treat. Win! шанс выиграть один к четырём, не считая дополнительные возможности получить приз с помощью нашего приложения. С такими шансами на победу даже Невезунчику Брайану не понадобится удача, чтобы выиграть. Но, возможно, она понадобится ему, чтобы забрать приз
“Выигрывает бесплатный Макфлурри – тут же обмораживает мозг”.
Пользователи реддита сказали всё, что они думают об использовании дедовских мемов в рекламе.
Представьте, что себе собрание корпоративных шишек, которые подобное одобрили
Самое кринжовое дерьмо, что я видел
Надеюсь, ему хорошо заплатили, потому что это супер кринжово
Я ненавижу эту рекламу. McDonald’s что, застрял в 2012?
Масштабы всеобщего кринжа можно сравнить с печально известным The Memer от Wendy’s.
Ну или с более недавнем случаем, когда поиграть в мемы попробовал производитель мороженого “Баскин Роббинс”. Самым модными трендами в 2018 году они сочли тверк и мем Got Me Like.
Комментировать