Компания Баскин Роббинс пошла на рискованный шаг, использовав в своей ориентированной на молодое поколение кампании танец тверк и мем Got Me Like. Не потому, что поколение Z устало от мемов — стоит только посмотреть, как умело с ними обращаются, например, Wendy’s. А потому, что пик популярности и мема, и танца прошёл ещё пять лет назад.
Американская сеть кафе мороженого Баскин Роббинс запустила новую рекламную кампанию, выпустив несколько роликов, основанных на меме Got Me Like, рассказывает Adweek. Первый ролик, в котором вкус мороженного заставляет “делать так”, появился в сети 11 апреля.
В красочных роликах, начинающихся с фразы ‘Baskin-Robbins Got Me Like’ вид мороженого заставляет актёров и анимированных персонажей завороженно водить глазами и танцевать тверк.
Ролики были созданы для компании агентством 22squared из Атланты.
April’s Flavor of The Month, Boston Cream Pie. Scoop it. Shake it. Cake it. pic.twitter.com/xTYqk8dtYm
— Baskin-Robbins (@BaskinRobbins) April 11, 2018
Как рассказала руководитель рекламной кампании Эшли Китл, компания ориентирована прежде всего на молодых миллениалов и подрастающее поколение Z.
Фразу ‘X got me like’ / ‘X had me like’, используют, чтобы показать эффект чего-то на себя, а родом фраза как минимум из 2013 года. Учитывая, что старые мемы — это удел норми, надеемся, что ребята хорошо знают, что делают.
С другой стороны, использование старых и знакомых всем мемов может сыграть компании на руку. К тому же речь идёт не о настолько старых мемах, как те, что возникли ещё до появления интернета. Их сегодня узнали бы, пожалуй, только беби-бумеры.
Комментировать