Газета The New York Times выкупила ставшую мемом игру Wordle. Сделка составила семизначную сумму. Создатель обещает, что для пользователей игра останется бесплатной.
Игра Wordle (Вордли) не только стала суперхитом января, но и принесла круглую сумму своему создателю Джошу Уордлу. Британец продал игру Wordle газете The New York Times. Точная сумма сделки не разглашается, но известно, что она находится “в нижнем диапазоне семизначных сумм”.
У Wordle есть только сайт, никаких официальных приложений. Изначально Уорлд опубликовал ее на своем персональном сайте. Теперь игра будет существовать на сайте The New York Times.
Суть игры в том, чтобы каждый день угадать новое слово из пяти букв. Чтобы избежать спойлеров, результаты можно выставить в соцсети только в виде цветовых квадратов. Игра стала вирусной, существую также версии на других языках, в том числе на русском.
То чувство, когда знаешь об этой игре только благодаря мемепедии.