Гарольд, скрывающий боль, стал лицом российской рекламной кампании


Реклама с Гарольдом

Майский приезд в Москву Андраша Арато, лучше известного, как Гарольд, скрывающий боль, был не просто туристической поездкой — рекламное агентство TutkovBudkov привезло заслуженный мем Венгрии с определённой целью. В перерывах между осмотром достопримечательностей и фотографиями с московскими школьницами дедушка снялся в рекламе сети торговых центров, рассказывает VC.ru.

Реклама с Гарольдом

Гарольд стал лицом рекламной кампании ТРЦ «Планета», в которой он выступил в роли испытывающего острую душевную боль продавца. По замыслу создателей рекламы, боль на лице у Гарольда вызывает то, что из-за огромных скидок все товары смели с полок в убыток магазину.

Нам больно от таких скидокTutkovBudkov

 

Помимо ТВ-рекламы, кампания «БОЛЬшая распродажа» также включает стикеры с Гарольдом в Telegram и гифки на Giphy, которые можно подгружать в истории в инстаграме и снэпчате.

 

Сейчас, кстати, Гарольд снова в России — уже в качестве болельщика ЧМ-2018. После разгромного матча-открытия, на котором Россия победила с крупным счётом 5-0, он пошутил, что пора скрывать боль настала для Саудовской Аравии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментировать

Оставьте первый комментарий!

avatar

Читайте также

Не пропустите

Выберите формат
Пост
Создайте полноценную статью с изображениями, видео и опросами
Мем
Сделайте свой мем на основе наших шаблонов или вашего изображения
Изображение
Загрузите и опубликуйте интересную картинку
Гифка
Поделитесь классной гифкой, которую вы нашли или сделали
Открытый список
Опубликуйте подборку, чтобы другие пользователи могли добавлять к ней материалы

Send this to a friend

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: