Майский приезд в Москву Андраша Арато, лучше известного, как Гарольд, скрывающий боль, был не просто туристической поездкой – рекламное агентство TutkovBudkov привезло заслуженный мем Венгрии с определённой целью. В перерывах между осмотром достопримечательностей и фотографиями с московскими школьницами дедушка снялся в рекламе сети торговых центров, рассказывает VC.ru.
Гарольд стал лицом рекламной кампании ТРЦ “Планета”, в которой он выступил в роли испытывающего острую душевную боль продавца. По замыслу создателей рекламы, боль на лице у Гарольда вызывает то, что из-за огромных скидок все товары смели с полок в убыток магазину.
Помимо ТВ-рекламы, кампания “БОЛЬшая распродажа” также включает стикеры с Гарольдом в Telegram и гифки на Giphy, которые можно подгружать в истории в инстаграме и снэпчате.
Сейчас, кстати, Гарольд снова в России – уже в качестве болельщика ЧМ-2018. После разгромного матча-открытия, на котором Россия победила с крупным счётом 5-0, он пошутил, что пора скрывать боль настала для Саудовской Аравии.
Комментировать