“Яндекс” подвел итоги уходящего года – компания опубликовала исследование о самых популярных темах 2018-го, куда кроме фильмов, событий и музыкантов по традиции вошли мемы.
В работе отмечается, что рейтинг был составлен на основе поисковых запросов пользователей.
10 главных мемов 2018 года по версии “Яндекса”
На первом месте рейтинга оказался мем Уганда Наклз, который завирусился еще в декабре 2017 года. Его популярность пришлась на начало этого года, но мем просуществовал от силы два месяца.
ТОП-3 также занимают “Мафиозник” и “Трио в кокошнике”. Первый мем относится к категории так называемых абстрактных мемов, и это еще один тренд 2018 года. Среди десяти главных мемов в списке “Яндекса” оказалось 3 постироничных мема, тогда как в прошлом году был только один.
Кроме того, в рейтинге “Яндекса” расположились мемы:
ЯНДЕКС ГОВНО НЕ РАЗБЕРАЕТСЯ В МЕМАХ!!!!
саня хуй соси
Это главные мемы подписчиков паблика 4ch штоле сука? А “За себя и за Сашку” проспонсировал Антон Мегердичев лично? Что я только что прочитал вообще? Моль какая-то, блядь, кродется. Шишка встанет – возбудимся, блядь! Что несет вообще? Охуеть!