В США 7 октября некоторые рестораны McDonalds вернули в меню знаменитый сычуаньский соус терияки. Но партия была ограничена несколькими десятками упаковок, а акция продлилась всего один день. В итоге фанаты сериала “Рик и Морти”, для которых этот соус стал культовым, простояли в очередях несколько часов и даже устроили акцию протеста.
Как пишет издание The Guardian, в некоторых ресторанах было от 20 до 80 упаковок сычуаньского соуса, и их раскупили чрезвычайно быстро. В других заведениях соуса вообще не было. В результате поклонники сериала устроили что-то вроде пикета и стали требовать больше соуса. К одному из ресторанов даже пришлось вызывать полицию.
Angry crowd chants “We want sauce” as police force them back. 1000+ people camped out to get #szechuansauce but McDonalds had 70 sauces… pic.twitter.com/wEaqC64Hln
— Ian ??? Sikes (@ianjsikes) 7 октября 2017 г.
Представители McDonalds принесли свои извинения.
“Лучшие поклонники в мультивселенной показали нам, что им сегодня досталось. Мы услышали вас, и нам жаль, что не все смогли получить сычуаньский соус”, — сообщила компания в Twitter.
Счастливые обладатели соуса делятся фотографиями в соцсетях.
Ожидаемо было и то, что соус вскоре появился в объявлениях на Ebay. За одну упаковку эксклюзивного продукта просили примерно от 200 до 600 долларов.
В первой серии третьего сезона «Рика и Морти» главный герой рассказал о любимом им сычуаньском соусе, который продавался ограниченной партией только в 1998 году. Рик назвал его смыслом всех своих приключений и пообещал найти его, «даже если на это потребуется девять сезонов». Поклонники ситкома запустили петицию с просьбой к «Макдоналдсу» вернуть соус в продажу. И в мае немецкое подразделение ресторана анонсировало возвращение легенды, правда очень ограниченной партией.
Читайте также: Все мемы из “Рика и Морти”
Комментировать