Осенью 2017 года во “Вконтакте” были в тренде мемы про “Бонд” с “кнопкой”. Из-за низкой цены эта марка сигарет неожиданно стала популярной у молодежи. На различных картинках обыгрывалось превосходство “Бонда” над другими сигаретами. Memepedia нашла человека, который впервые начал делать эти мемы.
Всё началось с паблика “мемы про бонда с кнопкой”, который был создан еще в ноябре 2016 года. Это было локальное сообщество, придуманное студенткой из Екатеринбурга Кристиной Федоровой. По ее словам, именно она положила начало глобальному форсу приколов про “Бонд” с “кнопкой”.
Целый год паблик действительно был локальным, в ноябре 2017-го на него были подписаны всего 3,5 тысячи человек. К концу декабря количество подписчиков выросло до 6,5 тысяч. Кристина не понимает, почему эти мемы так выстрелили, причем с опозданием на целый год.
Многие считают, что мемы про “Бонд” с “кнопкой” это скрытая вирусная реклама. Но Кристина уверяет, что это не так.
боже, как смешно