Как видеоигры влияют на детей (#VideoGamesAreNotToBlame) – серия мемов, высмеивающих стереотипы о том, что игры якобы делают детей и подростков жестокими и приводят к массовой стрельбе. Люди, которые любят игры, показывают, чем на самом деле занимаются, и доказывают свою миролюбивость.
Происхождение
Несмотря на то, что не существует авторитетных научных исследований, доказывающих негативное влияние компьютерных и видеоигр на уровень жестокости детей и подростков, эти виды досуга регулярно подвергаются критике. В основном со стороны людей старше 40 лет, чье поколение не было активно вовлечено в игровую индустрию в качестве пользователей.
Практически каждый раз, когда где-то в мире школьник устраивает стрельбу или другой акт жестокости, находятся люди, которые винят в произошедшем видеоигры. Так случилось и после шутингов в Техасе 3 августа и в Огайо 4 августа 2019 года.
Cначала против видеоигр высказались региональные чиновники, затем дело дошло и до президента США Дональда Трампа. 5 августа он выступил с обращением насчет шутингов в Техасе и Огайо и высказался против видеоигр.
Пользователям сети и геймерам такая логика показалась смехотворной, они стали писать, что в игры играют во всем мире, но нигде массовая стрельба не происходит так часто, как в США.
From @Morrison
2019 Mass Shootings:
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 0
?? 1
?? 1
?? 1
?? 1
?? 3
?? 254None of these other countries have video games so that’s obviously the problem /s.
— CLG Weldon (@MindGamesWeldon) August 4, 2019
Массовая стрельба в 2019 году. Ни в одной из этих стран нет видеоигр, очевидно, что проблема в них.
В англоязычном сегменте твиттера стал расходиться хэштег #VideoGamesAreNotToBlame (Не нужно винить видеоигры). Пользователи начали писать, чему на самом деле их научили “жестокие” игры.
Я виню “Майкрафт” в том, что он научил меня быть креативным и использовать свое воображение
На постсоветском пространстве видеоигры тоже окружены большим количеством мифов, многие геймеры сталкивались с заблуждениями и критикой со стороны родственников. Эти мифы давно нашли отображение в мемах, но поскольку на Западе эта тема вышла в тренды, то в российском сегменте соцсетей мемы про вред игр стали всплывать чаще.
Читайте также
Значение
Мемы про то, как видеоигры влияют на детей, высмеивают стереотипы, которые транслируются в медиа и среди людей старшего поколения. В стандартный набор стереотипов входит жестокость и агрессия, нежелание общаться с людьми, проблемы с внешностью и здоровьем, зацикленность на играх и отсутствие других интересов в жизни.
И хотя в реальности можно увидеть, что геймеры бывают самыми разными людьми, и что игры часто учат полезным вещам, эти стереотипы продолжают жить. Поэтому в мемах любители игр показывают, как видеоигры влияют на детей на самом деле, и призывают искать реальные корни общественных проблем, а не взваливать все на игры.
Комментировать