Автор паблика несуществующей автомойки в Тюмени, который за короткое время смог привлечь 12 тысяч подписчиков, взялся за новый проект. Он продвигает соки в трехлитровых банках марки «Широкий Карамыш» и надеется на сотрудничество с брендом.
Паблик “Сок в трехлитровой банке | Широкий Карамыш” появился во “ВКонтакте” 3 февраля и уже получил отметку Прометея и почти 6 тысяч подписчиков. Ведет сообщество Максим Тараканов, соавтор легендарного паблика «Автомойка ул. Герцена, 94 Тюмень За ТЦ «Вояж». В паблике соков он тоже использует мемы и другие интернет-форматы для продвижения бренда.
Тараканов рассказал TJ, что надеется, что компания-производитель обратит внимание на паблик и предложит ему сотрудничество.
Максим придумал идею паблика, когда перед Новым годом увидел в магазине мужика, несущего трехлитровую банку сока как маленького ребенка.
Второй создатель “автомойки на Герцена”, Аркадий Ламин, попал на стажировку во “ВКонтакте” и остался там работать. Максим Тараканов говорит, что после успеха автомойки успел недолго поработать в других проектах и понял “в каком направлении нужно развиваться и обучаться”.
В паблике “Сок в трехлитровой банке | Широкий Карамыш” публикуются в основном мемы и опросы.
Но есть и пользовательский контент. Например, подписчица Аделина Вишневская сделала пост “Русские рэперы как вкусы сока “Широкий Карамыш”.
Комментировать