В сети появился рекламный рэп-клип “ВСЕ ВПЕРЕДИ!”. В нём Михаил Боярский и Big Russian Boss рассказывают, что не стоит печалиться поражению сборной России на ЧМ-2018. В ролике персонажи жарят шашлыки, а потом к ним присоединяется Андраш Арато, известный по мему “Гарольд, скрывающий боль”. Вместе они идут в баню париться и пить пиво.
Ролик вышел на YouTube 8 июля, на следующий день после поражения России на ЧМ-2018. Видео является частью рекламной кампании пива “Клинское”. В клипе отметили, что “русский футбол был всегда хоккеем в Кении”, после чего Михаилу Боярскому дали 12 причин, почему он должен радоваться.
В середине клипа появляется Андраш Арато, более известный как “Гарольд, скрывающий боль”. Он спрашивает, как найти выход, но его ведут в баню пить пиво и играть на треугольнике. Это не первое участие Андраша в российской рекламе: 19 июня Гарольд стал лицом рекламной кампании ТРЦ “Планета”, где он изображал боль от высоких скидок в ТРЦ.
Ранее, Андраш Арато снялся в музыкальном клипе “Hide The Pain” группы Cloud 9+. Дедушка сыграл офисного работника, выступившего против начальства.
Комментировать