Сеть супермаркетов “Перекресток” начала детский конкурс “Залипаки”. Чтобы с помощью специального пластилина дети лепили своих монстров и выкладывали в сеть. Но взрослые тоже подключились к творчеству. В ход пошли Упоротый лис и шутки про голубей. Хэштег #Залипаки набирает популярность в инстаграме.
“Перекресток” дарит пластилин “Залипаки” за каждые 800 рублей в чеке. Также пластилин можно купить отдельно. Участников акции призывают лепить своих пластилиновых монстров и постить их фото в инстаграм с хэштегом #Залипаки, чтобы выиграть поездку в “Диснейленд”.
Многие дети и их родители действительно лепят милых чудиков и пытаются выиграть приз. Но многие взрослые покупатели, которым достался пластилин, пошли другим путем и используют его, чтобы делать смешные и мемные фигурки. На тренд обратил внимание паблик ВПШ.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Это я сижу упоротый после тяжёлого рабочего дня #залипаки #перекресток
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Наш новый друг – мистер Фингерс с планеты Хендс #залипаки #перекресток
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В России живет девушка, которая любит лепить популярные мемы из пластилина. Получается действительно здорово. Жаль, что автор фигурок не хочет раскрывать свою личность.
Комментировать