Хорошечно


Хорошечно — слово, которое произносит пивовар Пан Гус в рекламе пива «Жатецкий гусь», стало модным и вирусным летом 2016 года.

Происхождение

«Хорошечно», как и «Чевапчичи«, относится к категории рекламных мемов. То есть над кампанией работала целая команда маркетологов с целью придумать нечто такое, что будут обсуждать не только зрители перед телевизором, но и весь интернет.

Начиная с июля 2016 года в рамках кампании были выпущены два ТВ-ролика, один интернет-ролик, а также behind the scenes видео. Первый ролик рассказывает легенду о гусе, выбирающем хмель для пива. В этом видео пивовар Пан Гус чествует своего пернатого друга за утонченный вкус. Во втором ролике персонаж высказывает свое уважение к чувству юмора одного из друзей.

Третий ролик, размещенный только в Интернете, восхваляет смелость, которая во все времена помогала мужчинам покорять женские сердца.

Мем действительно выстрелил, и летом 2016 года весь интернет говорил «хорошечно». Помимо этого в пабликах распространялись мемы на основе кадров из самой рекламы — больше всего шутили о неоднозначной дружбе пивовара и гуся.

А был ли гусь?

В рекламном ролике используется слово «хорошечно», которое по замыслу авторов должно нести чешский колорит. Хотя, как утверждают носители чешского языка, такого слова не существует. Так что и само слово «хорошечно», и персонаж по имени Пан Гус являются изобретением пивных маркетологов.

Кстати, такого пива как «Жатецкий гусь», в Чехии тоже нет. Žatecký Gus от пивоваренного завода «Балтика» появился в продаже в России еще в мае 2010 года. Считается, что в названии пива якобы сделана ошибка, ведь слово «гусь» на чешском языке пишется как husa и относится к женскому роду. На самом деле это не ошибка, а маркетинговый ход. Создатели бренда сделали акцент на том, что о чешском городе Жатец в 60 км от Праги, который славится тысячелетней традицией хмелеводства и пивоварения, в России знает лишь «малочисленная группа населения», поэтому мало кто будет проводить аналогию с чешским пивом.

Большого скандала не вышло, но чехи какое-то время возмущались тем, что их страну используют в таких целях. Президент Чешской ассоциации пивоваров Ян Веселый подтвердил, что никакой легенды, связанной с Жатецким гусем, не существует, и назвал рекламу пива Žatecký Gus «…украденной чешской идентичностью и грязными маркетинговыми ходами, так как вся рекламная кампания строится на обмане потребителя, который считает, что пиво и правда чешское».

Значение

«Хорошечно» — это не что иное, как слово «хорошо», которому придали псевдочешский акцент. А значит используют его в самых различных ситуациях, когда необходимо дать одобрительную оценку. Конечно, в рунете это приобрело иронический характер.

Шаблон

хорошечно мем (1)

Галерея

хорошечно мем (2)

хорошечно мем (3)

хорошечно мем (4)

хорошечно мем (5)

хорошечно мем (7)

хорошечно мем (8)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Оцените пост
2
Рубрика: Сленг
Метки:,


3
Комментировать

avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
СтеллаевгенийРустам Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов
Рустам
Гость
Рустам

какая глупость, а не реклама. и каверкание русского языка

евгений
Гость
евгений

Это глупо и совсем не смешно. Даже бывший тренер сборной на ЧМ много раз повторял эту абракадабру. Зачем? Авторы, объясните свою позицию. Это совсем не прикольно, как вы считаете.

Стелла
Гость
Стелла

Настолько неприятный актер с мокрыми в пене усами,что подташнивает,не то что захочется пива.Гадкая реклама.

Выберите формат
Пост
Создайте полноценную статью с изображениями, видео и опросами
Мем
Сделайте свой мем на основе наших шаблонов или вашего изображения
Изображение
Загрузите и опубликуйте интересную картинку
Гифка
Поделитесь классной гифкой, которую вы нашли или сделали
Открытый список
Опубликуйте подборку, чтобы другие пользователи могли добавлять к ней материалы

Send this to a friend

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: