Влиться в общество или Быть счастливым (Вписаться в общество или Быть счастливым, Being Happy vs. Fitting Into Society) – мем в Тиктоке и твиттере, в котором сопоставляется что-то общепринятое с чем-то стыдным, но приятным и удобным.
Происхождение
Тренд “влиться в общество/быть счастливым” зародился в испаноязычных соцсетях в 2022 году. На одной из первых картинок сопоставлялась вкусная, но вредная еда с полезной, но менее вкусной.
Отдельные вариации мема появились и в западных соцсетях в тот же период, но тренд тогда не стал популярным.
Вторая волна наступила летом 2023 года. Тогда тренд Being Happy vs. Fitting Into Society завирусился в Тиктоке. Пользователи делали видео о том, что принято делать, есть или носить, и о том, что им на самом деле хочется.
Быстро тренд адаптировали в русскоязычных соцсетях. Фразы “влиться в общество” и “быть счастливым” применяют к разного рода явлениям. Это может быть одежда, еда, книги, сериалы и т.д. Но всегда сравнивается что-то простое с вычурным, модное с удобным или вкусное с полезным.
Значение
Мем “Влиться в общество / Быть счастливым” отражает тайные желания человека или его осознанный выбор в пользу непопуялрного. В тренде сопоставляют еду, одежду, сериалы. Влиться в общество в данном случае – значит носить однотонные футболки или брендовые вещи, есть модные боулы или суши и смотреть сериалы от Netflix, В противовес этому “быть счастливым” – значит носить дурацкую одежду с принтами, есть жирную скумбрию и смотреть “Ворониных”.
Галерея
@lillkur Я выбираю быть счастливой #рекомендации #переписка #fyp #духи #мист ♬ original sound – braydin
@vvventka_ о дааааа #рекомендации #рек #глобальныерекомендации #адидас #адик #триполоски #adidas ♬ оригинальный звук – мама💋☠️
@kovaluk_d @sparkovod #топ #рекомендации ♬ Do Ya Like Vs Resonance (Mashup) – Remix – Splice Records
@love_luna394 #футболки#домсовы#дс#совиныйдом#toh ♬ оригинальный звук – немолоко
@morionny инст: morionny💋 тг: марин, скажи им💋 #фараон #pharaoh #coldsiemens ♬ В Прошлых Жизнях – PHARAOH
ЧТОООО??????? АДМИНЫ СПУТСЯ 3 МЕСЯЦА КАК ФОРМАТ БЫЛ ПОПУЛЯРЕН В ТИКТОКЕ СДЕЛАЛИ ПРО НЕГО СТАТЬЮ НА САЙТЕ