Кот Вжух

Вжух исходник
Поделиться:

Вжух — кот-волшебник с колпаком и нарисованной палочкой, которая исполняет любые желания. Под магической пыльцой на картинке обычно приписывают «Вжух, и ты…»

Истоки

Всё началось с фотографии грустного кота в праздничном колпаке на руках у бородатого мужчины. Изображение появилось в 2013 году в англоязычном интернете. Популярной фотография стала публикации на сайте Just Cute Animals с подписью «Я толстый, давайте веселиться».

Годом позже фотография была замечена на сайте Funnienst Memes с подписью «Мне нужно свериться с картами».

В России кот в колпаке сначала был другим мемом и нёс иную смысловую нагрузку. Без всяких волшебных палочек и вжухов картинке приписывали фразу «Нах.. так жить» или другие эмоции, которые видны на лице недовольного питомца.

В начале декабря 2016 года картинка обрела в рунете вторую жизнь. По данным издания TJ, автором оригинального «Вжуха» является молодой человек под ником Man-In Gabba. Он утверждает, что увидел картинку про кота-волшебника с длинной надписью и решил её сократить. Так и появился Вжух.

вжух, кот вжух, кот-волшебник,

Упрощённая картинка с незамысловатой надписью впервые появилась 6 ноября 2016 года в сообществе MIG. Уже оттуда мем разлетелся по всем пабликам и стал мегапопулярным к концу декабря.

вжух, кот вжух

Значение

Со звуком «Вжух» кот колдует заклятие и ускоряет любой процесс. Мем используют, например, когда хотят приблизить что-то далёкое и осуществить маловероятное. Иными словами, если человек ждёт чуда, Вжух поможет.

Однако волшебная палочка кота не всегда приносит пользу. Второй смысл мема Вжух — нагнать виртуальную порчу на пользователя, оскорбить кого-то или просто пожелать ему неудачи.

Факты

Мем был на пике популярности в декабре 2016 года. Многие бренды не упустили возможности использовать его в своей рекламе. Компании даже запустили что-то вроде SMM-эстафеты, в рамках которой их официальные паблики обыгрывали новый мем.

Одним из первых отметился «Альфа-банк». Он прорекламировал свою кредитную карту с бесплатным годовым обслуживанием и спросил у «Билайна» и «Северстали», что «магического» могут предложить они.

Ответ пришёл быстро

К челленджу присоединились другие бренды.

Галерея

Поделиться:
2 Лайк
0 Дизлайк