Национальная компания Kazakh Tourism выпустила ролик для продвижения туризма в стране. В нем используется фраза киногероя Бората Сагдиева: “Very nice!” Борат – журналист из Казахстана, который приезжает в США. А в рекламном ролике наоборот – иностранные туристы приезжают в Казахтан и восхищаются архитектурой, кухней и природой страны.
На ролик обратило внимание издание The New York Times. Идея рекламы пренадлежит Деннису Кину и Ермеку Утемисову. Они обратились в агенство Kazakh Tourism и именно их идея была утверждена для промо страны. Фильм Саши Барон-Коэна “Борат 2” вышел 23 октября.
В Kazakh Tourism рассказали, что не хотели реагировать на выход фильма. Но потом позиция изменилась и реплику “Very nice!” решили использовать на благо страны.
Ермек Утемисов считает, что сейчас кахахстанцы воспринимают Бората совсем не так, как в 2006 году, когда вышел первый фильм.
Комедия “Борат” про казахстанского журналиста, который приехал в США, действительно вызывала и продолжает вызывать много споров и вопросов. Многие считают, что Коэн оскорбил целую страну, изобразив Казахстан довольно странным местом. Поклонники фильма и сам Саша Барон-Коэн призывает воспринимать фильмы про Бората исключительно как юмор, не имеющий отношения к реальной стране.
Комментировать