В Москве 10 мая наградили победителей всероссийского конкурса социальной рекламы и социальных предпринимателей “Реклама Будущего”. Из 260 допущенных заявок жюри выбрали лучшие работы в семи номинациях, среди которых оказались традиционные ролики, анимация и набор Telegram-стикеров.
Конкурс был организован Благотворительным фондом “Гарант” при поддержке Фонда президентских грантов. Гран-при “За итоговую эффективность” завоевал инклюзивный проект “ВзаимоДействие” – видеоролики, кино и театральные постановки с участием актеров с синдромом Дауна.
Гран-при “За коммуникативную эффективность” получила кампания “Дети на защите взрослых”, направленная на ознакомление детей школьного возраста с симптомами инсульта.
А гран-при “За медиа-эффективность” достался студии анимации “ДА”, создавшей ролик “Вот человек” для благотворительного фонда AdVita.
Победители гран-при получат по 100 тысяч рублей от Фонда региональных социальных программ “Наше Будущее”.
Помимо этого, также были названы победители в номинациях “Принт”, “Видео/аудио”, “Кампания”, “Инновации и новые медиа”, “Эмбиент”, “Медиа-эффективность”, “Социальное взаимодействие/Импакт”.
В номинации “Медиа-эффективность” первое место разделили фонд помощи хосписам “Вера”, видеоролик “Вот человек” и стикеры для Доноров в Telegram, созданные Ассоциацией DonorSearch.
А в номинации Видео/аудио первое место досталось ролику “Подарки связывают руки”, ролику про симптомы инсульта “Дети на защите взрослых” и проморолику Фонда борьбы с лейкемией.
Помимо лучших работ в основных категориях также были названы победители спецноминации “Премьера в контакте”. Приз 100 тысяч рублей получил фонд “Жизнь… Продолжается” за свой анимационный ролик.
Кроме того, ещё четыре участника получат гранты от “ВКонтакте” на продвижение.
В прошлом году популярный блогер объявив конкурс мемов, чтобы помочь детям. И мемасики сделали своё дело!
Комментировать