В Москве 10 мая наградили победителей всероссийского конкурса социальной рекламы и социальных предпринимателей «Реклама Будущего». Из 260 допущенных заявок жюри выбрали лучшие работы в семи номинациях, среди которых оказались традиционные ролики, анимация и набор Telegram-стикеров.
Конкурс был организован Благотворительным фондом «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов. Гран-при «За итоговую эффективность» завоевал инклюзивный проект «ВзаимоДействие» — видеоролики, кино и театральные постановки с участием актеров с синдромом Дауна.
Гран-при «За коммуникативную эффективность» получила кампания «Дети на защите взрослых», направленная на ознакомление детей школьного возраста с симптомами инсульта.
А гран-при «За медиа-эффективность» достался студии анимации «ДА», создавшей ролик «Вот человек» для благотворительного фонда AdVita.
Победители гран-при получат по 100 тысяч рублей от Фонда региональных социальных программ «Наше Будущее».
Помимо этого, также были названы победители в номинациях «Принт», «Видео/аудио», «Кампания», «Инновации и новые медиа», «Эмбиент», «Медиа-эффективность», «Социальное взаимодействие/Импакт».
В номинации «Медиа-эффективность» первое место разделили фонд помощи хосписам «Вера», видеоролик «Вот человек» и стикеры для Доноров в Telegram, созданные Ассоциацией DonorSearch.
А в номинации Видео/аудио первое место досталось ролику «Подарки связывают руки», ролику про симптомы инсульта «Дети на защите взрослых» и проморолику Фонда борьбы с лейкемией.
Помимо лучших работ в основных категориях также были названы победители спецноминации «Премьера в контакте». Приз 100 тысяч рублей получил фонд «Жизнь… Продолжается» за свой анимационный ролик.
Кроме того, ещё четыре участника получат гранты от «ВКонтакте» на продвижение.
В прошлом году популярный блогер объявив конкурс мемов, чтобы помочь детям. И мемасики сделали своё дело!
Комментировать