Новый тренд высокой моды стал материалом для фотожаб. Пользователи интернета примерили огромную одежду на известных моделей, героев кино и рекламы.
Обилие свободной одежды на показах недели моды в Нью-Йорке установило новый тренд, писал The New York Times в феврале 2017 года. Популярность мешковатой одежды укоренилась и на минувшей неделе моды в Париже, где много внимания привлек показ Balenciaga.
Автор инстаграм-профиля hey_relly занимается фотожабами на рекламы брендов высокой моды. Она заметила, что Джоуи из «Друзей» носил Balenciaga еще в девяностые.
Ресурс Highsnogiety заметил схожесть одной из курток с персонажем рекламы быстрорастворимого напитка Kool-Aid, который мог пробить стену.
Мемы про оверсайз-куртки стали популярны благодаря аккаунту Itsmaysmemes. Автор чаще других примеряет большие куртки на 20-летнего манекенщика Луку Саббата.
Рэпер ASAP Rocky, у которого есть трек о моде «Fashion Killa», тоже не остался в стороне.
Впрочем, показы мод уже давно стали чем-то вроде выставок современного искусства. По ним не совсем понятно, где фотошоп, а где настоящие фотографии.
Комментировать