«Удаленное из интернета» фото Бейонсе (Unflattering Beyonce) — одна из самых известных фотографий для фотожаб, основанная на снятом в самый неподходящий момент кадре певицы Бейонсе во время ее выступления в 2013 году на Super Bowl XLVII. Фотографии мгновенно стали предметом обсуждения в сети после того, как представители певицы попросили удалить «нелестные» изображения. После огласки снимки начали распространяться с еще большей силой.
Происхождение
Супербоул является самым популярным и самым просматриваемым событием на телевидении в Соединенных Штатах. К примеру, за 30-секундные рекламные ролики во время Суперкубка нужно выложить от 4 миллионов долларов, настолько просматриваемой будет реклама. Именно по причине всеобщего внимания на него стараются приглашать только звезд первой величины. Интернет, конечно же, «гудит» еще несколько недель после события такого масштаба.
Как раз 4 февраля 2013 года издание Buzzfeed опубликовало подборку интересных моментов Супербоула, включая разного качества фотографии с выступления Бейонсе в перерыве матча. На следующий день редакторы Buzzfeed получили электронное письмо от представителя Beyonce с просьбой удалить семь «нелестных» фотографий с того поста. И вместо того, чтобы удалять их, в Buzzfeed отдельно выделили эти снимки, и даже опубликовали то самое письмо от некой Иветты, представителя Бейонсе.
Запрос представителя лишь спровоцировал нежелательное внимание от ряда крупных новостных изданий, среди которых The Week UK, Huffington Post, The Telegraph, Examiner, TechDirt и множество других. Поскольку эти фотографии продолжали распространяться по сети, появление фотожаб было лишь вопросом времени.
Первые фотографии с Бейонсе, «пропущенные» через фотошоп, начали всплывать в социальных сетях и на разных имиджбордах. Сначала это был форум бодибилдеров, который вскоре был забит отфотошопленными фотографиями певицы. Позже фото добрались и до Reddit, заняв собой сабреддиты /r/ PhotoshopBattles и /r/ AdviceAnimals.
7 февраля 2013 года на Deadspin запустили фотошоп-баттл, основой которого послужили те самые фото Бейонсе. И эта тема снова привлекла внимание крупных СМИ: лучшее из того баттла вскоре было опубликовано на Buzzfeed, The Daily Dot, Huffington Post и MSN Now.
8 февраля того же года о фотографиях написали на Fishki.net, а на Пикабу почти каждый год «отмечают» день «изъятия этого фото из интернета»
Значение
Неудачные фотографии «идеальных» звезд имеют почти стопроцентный шанс стать мемами. Подобная композиция из несуразной позы и напряженного выражения лица просто не может обойти сеть стороной. А уж тем более, после такой огласки и просьб удалить все фотографии.
Видимо, представители певицы совсем не знали об эффекте Стрейзанд: феномене, при котором попытка удалить или изъять какую-либо информацию из общего доступа приводит лишь к ее распространению в масштабах, которые потом становится даже трудно измерить.
Именно поэтому Бейонсе уже примерила на себя роль пауэрлифтера и боксера, успела подраться с Бэйном из «Темного Рыцаря» и даже закосплеить доктора Зойдберга из «Футурамы».
Комментировать