Уплетающие хот-доги болельщики, на которых на несколько секунд переключили камеру во время матча Россия-Испания, стали самыми узнаваемыми фанатами российской сборной. Трое в кокошниках, но с испанскими флагами на лицах всё-таки оказались россиянами, и после окончания матча по количеству внимания в соцсетях они уступали разве что российским футболистам.
Лёгкий перекус прямо на трибунах болельщики устроили прямо во время матча – троицу в кокошниках и то ли с хот-догами, то ли с шаурмой зрителям всего мира показали на 101-ой минуте встречи.
Тактика Испании завораживает фанатов…
Уже скоро в соцсетях начали появляться первые фотожабы с активно жующими фанатами.
Зрители пытались разобраться, за кого всё-таки пришли болеть люди с хот-догами: за Россию или Испанию.
Как пишет “Дождь”, болельщиками оказались всё-таки россияне: это были дизайнер Инна Каленская, её муж, вице-президент холдинга “ИМА” Дмитрий Гнатюк и их племянник, владелец бара Юрий Гнатюк. В интервью изданию они рассказали, что после матча у них разрывается телефон от звонков тех, кто увидел во время футбольной трансляции, и подтвердили, что поедали всё-таки хот-доги, а не шаурму.
Все трое признали, что шли на матч без особых надежд на победу российской сборной, а Юрий даже сделал ставку на победу Испании.
Теперь камерунскому суперболельщику “Капитану России”, приехавшему поболеть за нашу сборную, придётся поделиться лучиками славы.
Комментировать