Одним из креативных подходов в продвижении считается юмор. С его помощью владелец блога в любой социальной сети сможет привлечь новую аудиторию и увеличить охваты. Целый ряд брендов использует юмор для повышения продаж и узнаваемости. Как именно использовать этот инструмент – читайте в этой статье.
Эффективность юмора в продвижении
Использование юмористического контента в продвижении блога – это первый шаг к налаживанию глубокой эмоциональной связи с аудиторией. Одно по отношению к юмору это не одна причина его ошеломительного успеха. Давайте рассмотрим неочевидные “последствия” внедрения юмора в стратегию продвижения:
Психологический. С контентом в юмористическом формате гораздо проще выстроить доверительные отношения с аудиторией. Именно так работает метод ассоциаций – связь продукта с положительными эмоциями. Но иногда пользователи возвращаются в блог исключительно из-за новой порции мемов или юмористических роликов. И это тоже хорошо, ведь повышается процент охвата.
Доверительный. Смех и добрые подшучивания помогают выстроить доверительные отношения с аудиторией. Это повышает доверие к продуктам, услугам или информации, которые предлагает блог.
Узнаваемый. Пользователи часто запоминают уникальный смешной контент, который вызвал положительные эмоции. Использование фирменных мемов или шуток помогает повысить узнаваемость у аудитории, что особенно важно в переполненных нишах.
Включение юмора в контент-стратегию – это возможность преодолеть ряд барьеров между аудиторией и брендом. Благодаря шуткам исчезает наигранность и появляется естественность. Это положительно влияет на развитие блога и заметно выделяет его среди конкурентов.
Шутки на пользу выбранной мем-стратегии
Гармонично внедрить некий процент юмора в блог возможно только при тщательном изучении интересов аудитории. При этом обязательно нужно учитывать ее возраст. Например, молодежь отлично воспринимает хайповые или проходящие по грани темы. Однако с возрастной аудиторией такой подход приведет к провалу. У них табуированные темы вызывают только негатив.
Дополнительно нужно учитывать менталитет местности или страны. Одни и те же шутки могут отрицательно восприниматься в регионах или слоях общества с другим этическими нормами. Например, сейчас довольно неоднозначная реакция на стратегию продвижения бренда Balenciaga, которая часто использует мемы в своих публикациях. Часть аудитории на их контент реагируют негативно, другая часть – положительно. По итогу, компанию обсуждают, что позволяет удерживать внимание потребителей.
Если вы хотите продвинуть свой бренд на рынке с помощью мемной стратегии, тогда воспользуйтесь помощью профессионалов. Компания Piar4you поможет выбрать эксклюзивный путь развития именно для вас. В случае возникновения вопросов – на страже ваших интересов стоит оперативная онлайн-поддержка.
Комментировать