Спасибо на хлеб не намажешь, гласит известная поговорка. Эту пословицу смело можно отправлять в мусорное ведро, потому что теперь “Спасибо” – это бренд масла, и его вполне можно намазать на хлеб.
За идеей обыгрывающего поговорку названия стоит маркетолог “Сернурского сырзвода” из Йошкар-Олы Наталья Юлдашева.
Как утверждает Наталья, идею для названия ей подарила шутка в твиттере, написанная этим летом пользователем @jewwantsmoney.
Автор шутки выразил удивление, что его твит материализовался на магазинных полках.
Пока что “Спасибо” купить можно только в магазинах Йошкар-Олы и через онлайн-магазин в Москве и Санкт-Петербурге.
Маркетологи и рекламщики уже давно активно осаждают мемы и пытаются обыграть популярные шутки. У некоторых выходит, у других не очень, а самые продвинутые, как YOTA с её лаконичной рекламой, становятся мемами сами.
Комментировать