Ведущий и журналист Павел Аладышев устроил в фейсбуке баттл смм-щиков крупнейших российских компаний. Он в одном посте тегнул несколько десятков официальный страниц банков, магазинов и различных сервисов и предложил их представителям написать одну шутку и посоревноваться с коллегами.
Первым 6 сентября откликнулся смм-щик “Тинькофф банка”, а к вечеру 7 сентября в фейсбуке Павла был уже целый поток шуток от разных российских компаний.
“Билайн” ответил роликом со звуками сверчков под названием “Неловкое молчание”. Представитель “Икеи” оставил комментарий, но не пошутил.
Руководитель отдела цифровых коммуникаций компании “Мегафон” Иван Калюжный заявил, что в 2017 году подобные баттлы проводить неуместно.
А вот рекламное агентство, которое не приглашали в баттл, отметилось мемом “Я человек простой”.