Раскрыта личность создателя инстаграм-аккаунта World Record Egg с фотографией яйца, которая набрала самое большое количество лайков. Это Крис Годфри, сотрудник рекламного агентства The&Partnership из Лондона.
Имя создателя нашумевшего яйца сообщило издание Buzzfeed. В начале января Крис одним из первых упомянул аккаунт @World_record_egg в своем твиттере. Это был всего лишь ретвит чужой записи, но журналистам его хватило, чтобы докопаться до истины.
Итак, 10 января Крис Годфри ретвитнул запись медиа-консультанта Мэтта Наварры. Когда Buzzfeed обратился к Наварре за комментарием, он не подтвердил и не опроверг свое участие в кампании с яйцом. Самое интересное, что через несколько дней Годфри удалил свой аккаунт в твиттере.
В тот же день с Buzzfeed связался Алекс Мику, директор другого лондонского агентства. Алекс упомянул в разговоре “своего друга Криса”, который якобы является создателем инстаграм-аккаунта. Журналисты вычислили, что Крис и Алекс – друзья в фейсбуке. Но Алекс тоже не подтвердил, что речь идет о Годфри.
Тем не менее, в твиттере Мику встречаются многочисленные упоминания яйца-рекордсмена. Например, он обращался к модели Крисси Тейген, чтобы она распространила ссылку на инстаграм-аккаунт.
Директор агентства The&Partnership Кристиан Хинчклиф подтвердил, что Годфри работает на него. Но он сказал, что агентство никак не связано с яйцом. Тем не менее, другие сотрудники The&Partnership в соцсетях тоже активно обсуждали историю с яйцом и всячески ее раскручивали.
Buzzfeed пишет, что до сих пор так и не ясно, действительно ли аккаунт с яйцом создавался ради шутки или как конкретный маркетинговый проект.
Через несколько часов после выхода заметки информацию о связи Годфри с яйцом подтвердил сайт Mashable. В их материале было четко сказано: аккаунт придумал и раскрутил Крис Годфри. Mashable знал об этом и ранее, но не мог обнародовать имя.
Кстати после того, как заметки Buzzfeed и Mashable были опубликованы, некоторые упомянутые в них персоны намекнули, что все это правда. Вот твиты Мику и Наварры:
Напомним, что 2 февраля рекордное яйцо окончательно треснуло. Из него “вылупилась” реклама сервиса Hulu, приуроченная к Супербоулу. А уже на самом Супербоуле показали ролик, в котором яйцо прорекламировало компанию Mental Health America. Она предоставляет услуги центров психического здоровья.
Комментировать