Пересядь с иглы мужского одобрения (#НиВКакиеРамки) – мем с рекламным слоганом Reebok в России. Рекламная кампания #НиВКакиеРамки и особенно слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» вызвали большой скандал, их стали пародировать.
Происхождение
Российское отделение Reebok 7 февраля представило рекламную кампанию #НиВКакиеРамки. В промо снялись чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.
В инстаграме бренда появились фото героинь с лозунгами, особое внимание привлекло фото Залины Маршенкуловой с призывом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Рекламу практически сразу начали обсуждать в соцсетях и критиковать. Вечером 7 февраля все спорные посты из инстаграма Reebok удалили и заменили на более нейтральные. Это объяснили “возрастной политикой социальной сети”.
Но рекламу продолжили обсуждать. Залина Маршенкулова рассказала, что именно она придумала фразу «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и представитель Rebook сам вышел с ней на связь и предложил поучаствовать в рекламной кампании.
Автор рекламной кампании #НиВКакиеРамки Александр Голофаст рассказал, что всё было согласовано с руководством, в том числе с гендиректором Reebok в России. После скандала Голофаст не намерен больше работать с брендом.
По словам Голофаста, слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» был призывом для мужчин “раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами”, поскольку “большинство мужчин крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса”.
8 февраля на хайп вокруг рекламы отреагировал рэпер Oxxxymiron, который является лицом Rebook в России.
Значение
Мем “Пересядь с иглы мужского одобрения” высмеивает неудачную рекламу Rebook, которая должна была нести в себе идеи феминизма. Пользователи соцсетей и бренды пародируют саму фразу «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и предлагают пересесть на что-то другое, в зависимости от контекста. Также пародируют сам плакат, заменяя на нем Маршенкулову на других персонажей.
Комментировать