Копирайтер Чейз Зрит очень хотел работать над рекламной кампанией Sprite в нью-йоркском агентстве Wieden+Kennedy. Вместо того, чтобы отправлять обычное сопроводительное письмо, парень снял рэп-клип о любимой газировке. Он менял желтый и зеленый костюмы и повесил на шею цепь с кулоном в виде лимона.
Этот подход сработал – представителям агентства понравился и сам ролик, и энтузиазм кандидата. Креативный директор Wieden+Kennedy Джим Лассер отметил, что Чейз преподал фирменные цвета Sprite в необычной обстановке и доказал, что креативность гораздо важнее бумажного резюме.
Парень выложил свой клип еще четыре месяца назад, но известно о нем стало только сейчас, когда в агентстве точно назвали даты его выхода на работу. Чейз в ближайшее время переезжает из Далласа в Нью-Йорк, в апреле он приступает к новой должности.
Комментировать