Российские компании и паблики массово публикуют записи с хештегом #фотостокчеллендж, выкладывая различные стоковые фотографии и желая подписчикам хороших выходных.
Челлендж был запущен 26 октября социальными аккаунтами Coca Cola во “ВКонтакте” и твиттере.
Как рассказывает Telegram-канал “Русский маркетинг”, ещё месяц назад фотографии с водными марками – но без хештега – появились в хайлайтах в профиле Яндекс.Драйв. Яндекс, в свою очередь скопировал похожий западный тренд.
Это заметили SMM-щики нескольких брендов и решили перенести веселье во “ВКонтакте”.
Хештег моментально подхватили другие организации с профилями в соцсетях. Во “ВКонтакте” и твиттере появились сотни постов со стоковыми фото и пожеланиями приятного уикенда.
В челленжи приняли участия и компании, и паблики, и даже обычные пользователи.
Типичные мемоделы
В комментариях к оригинальному посту компании устроили неформальную переписку.
Недавно российский челлендж #падающиезвёзды вышел за пределы России и ушёл в Индию, Малайзию и Китай. Правда, поняли его там немного по-другому.
Комментировать