Компания Apple предложила покупателям смартфонов iPhone X новую функцию анимодзи – эмодзи, которые повторяют мимику владельца телефона. С помощью анимодзи в сети создают караоке и трейлеры к известным фильмам, новая технология по сути позволяет любому человеку создавать свои мультфильмы.
Новые iPhone X оснащены функцией FaceID, позволяющей не только разблокировать телефон сканированием лица, но и возможностью создавать анимодзи – эмодзи, которые повторяют вашу мимику и говорят вашим голосом. Компания Apple в промороликах показывала, что анимодзи можно использовать в личных сообщениях.
Но пользователи оказались изобретательнее и придумали анимодзи-караоке: котики, собачки, свинки и другие животные запели голосами популярных исполнителей.
I need iphone X #animoji pic.twitter.com/a2bOkrxP7w
— raúl rodríguez (@raulrodriguezrm) November 5, 2017
iPhone X Animoji Karaoke is the next big thing https://t.co/FiKtOGG7DG pic.twitter.com/IrHjuTh01v
— Lance Ulanoff (@LanceUlanoff) November 4, 2017
And then we proceeded to waste half our day. #animojikaraoke #iphonex #queen #bohemianrapsody #carriedaway pic.twitter.com/4TBBg6qQKS
— Mia Harrison (@ManxomeMia) November 4, 2017
В России iPhone X пока не так много, как в США, но песни на русском тоже есть. Например, “Баклажан” Тимати feat. Рекорд Оркестр.
Мне кажется, в русском Твиттере тоже должно быть #AnimojiKaraoke
P. S. Полная версия не влезла#Animoji #Karaoke #iPhoneX@TimatiOfficial pic.twitter.com/psxNBVYHol
— Nikita Matusevich (@matusevich_it) November 6, 2017
Пользователь YouTube Braziliandanny ввел анимодзи в сцены из известных фильмов, и получилось довольно интересно.
Журналистка Wall Street Journal сняла видеоинструкцию о том, как пользоваться IPhone X, но заменила свое лицо на анимодзи. В перспективе такие ролики могут начать снимать на самые разные темы.
Этот инструмент уже начали использовать популярные блогеры и тренд будет только расти.
Секретик на ушко pic.twitter.com/yRMDf9q1mL
— Серёжа Мезенцев (@sergeymeza) November 6, 2017
Блогер и журналист Куинн Нельсон заклеил все сенсоры, кроме фронтальной камеры, и выяснил, что анимодзи продолжают отлично работать.
Он сделал вывод, что анимодзи могли бы работать во всех устройствах Apple, но компания не сделала этого ради увеличения продаж нового смартфона. Если это действительно так, не исключено, что анимодзи в итоге начнут работать на всех смартфонах Aplle.
Animoji, Portrait Mode, and Face ID https://t.co/fgHvFpRP7T
— Quinn Nelson (@SnazzyQ) November 6, 2017
Также анимодзи могут появиться и в смартфонах компаний-конкурентов и представления об эмодзи изменятся в целом.
Бешеная популярность эмодзи
Основой для развития популярности анимодзи является стремительное распространение эмодзи и приложение SnapChat. “Эмодзи” стало словом 2015 года и попало в Оксфордский словарь. 17 июля отмечается международный день эмодзи. С каждым годом они становятся все популярнее и разнообразнее.
Эмодзи давно используются не только в личном общении, но и в смм и продвижении самых разных продуктов. Совместное исследование компаний Leanplumand и App Annie показало, что push-уведомления, в которых используются эмодзи, открывают на 85% чаще.
Эмодзи появлялись в рекламных кампаниях Pepsi, Dove, IKEA, WWF, Burger King, Coca Cola, General Electric, Toyota и многих других.
А летом 2017 года в прокат вышел “Эмодзи фильм”, который собрал в мировом прокате более 200 миллионов долларов.
В начале ноября Apple проанализировала, какие эмодзи чаще всего используют их англоязычные пользователи. Абсолютным лидером оказался плачущий от смеха смайл (его используют 15,5% пользователей), красное сердце (6,2%) и влюбленный смайлик (6%).
Эмодзи не только повсеместно используются в онлайн среде, они давно стали узнаваемыми и идентифицируются в обычной жизни. Как минимум, это хорошая идея для костюмов на Хэллоуин, но эмодзи точно способны на большее.
Главное молодежное приложение SnapChat
Приложение SnapChat в 2016 году обогнало Twitter по популярности и находится в англоязычном сегменте на втором месте после Facebook, его ежедневно используют более 150 миллионов человек. Короткие видео – снэпы – исчезают через 10 секунд после публикации, на свое лицо можно накладывать мордочки животных и другие маски.
SnapChat используют в основном люди от 18 до 34 лет – так называемые миллениалы. Но подрастает поколение подростков, увлеченное приложением, а значит его популярность в будущем может еще вырасти.
Ролики с масками используют как популярные звезды, так и обычные люди, их выкладывают не только в SnapChat, но и другие соцсети.
Учитывая популярность обычных эмодзи и масок с собачкой и другими животными, у анимодзи уже есть подготовленная аудитория, которая может стать пользователем новой технологии. Десятый айфон стоит от 80 до 100 тысяч рублей в зависимости от объема памяти. За эти деньги, помимо остальных функций, человек получает возможность создавать свою анимацию и анимодзи могут стать не только инструментом развлечения и общения, но и творчества, в том числе коммерческого.
Комментировать