Западный интернет охвачен второй волной внимания к мему Момо, который был популярен в начале прошлого года. Сначала женщина-птица вернулась в виде страшного “Момо челленджа”, который склоняет детей к суициду. Об этом в конце февраля написали десятки британских СМИ.
Чтобы как-то сгладить негатив, люди стали фотошопить изображение мема. Несколько пользователей твиттера взяли на себя миссию превратить Момо в позитивный мем.
Моя миссия – преобразить Момо. Поэтому встречайте позитивную Момо.
На многих картинках люди попытались сделать Момо более привлекательной, добавив ей немного макияжа. Появились и фан-арты, посвященные знаменитой страшилке.
28 февраля на сайте Ebaum’s World был запущен фотошоп-баттл. Благодаря нему Момо оказалась внутри других популярных мемов. Например, в мемах Loss и Bird Box Challenge.
Момо – японская скульптура, созданная еще в 2016 году. Как мем она появилась в середине 2018 года, когда по западным соцсетям прокатилась волна тревожных сообщений. Согласно легенде, если написать Момо в WhatsApp, можно умереть.
Комментировать