Мои гуччи линзы 20 тысяч на глазах – фраза из песни “Бургер” русского рэпера Face. Используется как подпись для картинок и видео с людьми в очках, иногда как попытка подчеркнуть крутость, а иногда наоборот – в ироничном и шуточном смысле.
Происхождение
Молодой рэпер Face (Иван Дремин) в июне записал песню “Бургер”, в котором почти все время повторяются строчки: “Я еду в магазин Gucci в Санкт-Петербурге, она жрет мой хуй, как будто это бургер”.
В августе он выпустил клип “Бургер”, видео собрало миллион просмотров за первую неделю (всего 2,7 миллиона), а песня разлетелась на цитаты. Мемом стала фраза:
Мир намного ярче через Gucci, это фактFace
Также внимание к очкам от Гуччи привлек рэпер Гнойный (Вячеслав Машнов), он же Слава КПСС. Накануне знаменитого баттла с Оксимироном, который тоже вышел в августе 2017 года, он купил очки от Gucci за 17 тысяч рублей. “Наверное, через них хейта не видно”, – заявил Слава.
Во время баттла Гнойный упомянул очки в тексте своего выступления, а затем выбросил их в толпу.
Очки в итоге достались блогеру и рэперу Юрию Хованскому. По словам Хованского, фирменными очки не выглядят.
Значение
“Гуччи линзы 20 тысяч на глазах” используют, прежде всего, для картинок, видео и шуток о людях в очках – как для улучшения зрения, так и солнцезащитных. Иногда строчку Face используют, чтобы подчеркнуть крутость.
Если смотреть глубже, смысл этой фразы скорее ироничный, с ее помощью высмеивают бесполезные понты. Магазина Gucci в Санкт-Петербурге, который упоминают и Face, и Гнойный, на самом деле не существует.